Как писать и поддерживать сайт?

Добрый день. Я новичок в веб-программировании, пишу свой первый сайт, но не знаю, правильно я это делаю или нет. В общем, сайт хостится на платном хостинге, я подключаюсь через Sublime Text по ftp, пишу код и сразу проверяю, обновляя страничку. Я думаю, что так можно делать на первых порах, но что делать, если у сайта появится какая-то аудитория? Писать код напрямую не получится, иначе распугаю всех пользователей своими ошибками. Нужно редактировать локальную версию сайта, а потом уже заливать её на хостинг? Или иметь какую-то копию на бесплатном хостинге? Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 3006 просмотров
Решения вопроса 2
Freika
@Freika
Senior Ruby on Rails developer
Вас спасет Git. Почитайте о том, что это такое, узнайте немного о Github. Когда немножко разберетесь, найдите и почитайте материалы о том, что такое deploy (развертывание приложения(сайта в данном случае)), как его использовать с Git и какие преимущества вы от этого получите. Это не самая простая тема, но понимание того, какую пользу все это вам принесет и умение использовать перечисленные техники и инструменты сильно поможет вам в будущем.
Ответ написан
lexxpavlov
@lexxpavlov
Программист, преподаватель
Всегда имейте у себя копию ваших проектов. Хотя бы с точки зрения безопасности - будет лишний бэкап.
Я всегда разрабатываю сайты у себя на локальном хосте, и только потом переношу на удалённый хостинг. Иногда бывают проблемы с переносом, но не так часто, преимуществ намного больше.
Почти всегда использую в качестве локального сервера denwer, только недавно поставил xampp, и то только по той, причине, что нужен php5.5, а денвер его не умеет нормально. Также разрабатываю в виртуалке, куда поставил линукс (чтобы было приближённо к целевой системе).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Deerenaros
@Deerenaros
Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
А в чём проблемы с локальным проектом? А вообще, git workflow и Heroku вам в помощь.