@aLd_Hangmany

Почему при подключении YOTA к маршрутизатору не работают некоторые сайты?

Доброго времени суток!

У меня встала проблема, которую я никак не могу решить уже на протяжении месяца. Справедливости ради, стоит заметить, что я не тратил на нее более трех часов в неделю и не являюсь специалистом в данной области, что достаточно затрудняет поиск решения.

Проблема в том, что при подключении модема Yota (Yota WLTUBA-107) к моему маршрутизатору ASUS AC66U некоторые сайта работают нестабильно, а некоторые в принципе не работают. Например, омнибокс в Chrome иногда перестает подсказывать запросы, а при попытке поиска напрямую с сайта соединение висит в состоянии ожидания ("Ожидание www.google.ru"). Через несколько минут (от 2 до 5) поисковик начнет работать стабильно на определенное непрогнозируемое время. То же происходит и с Яндексом. Сайты некоторых сервисов, например, TeamLab или Steam, могут грузится очень долго, вплоть до того, что браузер покажет, что страница не доступна. А, например, Альфа-Клик (интернет-банк от Альфа-Банка) вообще никогда не отображает страницу ввода одноразового пароля. Это наиболее яркие примеры. В целом же, по мелочи очень многие сайты с большой задержкой могут грузиться (видно по крутящемуся кружку на вкладке).

Сначала я думал, что проблема в уровне сигнала, но затем заметил, что подключение VPN к любому серверу, будь он в Москве или Стокгольме, моментально решает проблему - все сайты и сервисы начинают работать без задержок и обрывов. То же происходит и при подключении модема напрямую к моему ноутбуку.

Я подозреваю, что каким-то образом роутер шлет излишние запросы или же разрывает соединения, когда их слишком много, что и препятствует нормальной работе.

В чем может быть дело и куда стоит копать, чтобы решить данную проблему?

Спасибо!

UPD:

Настроек MTU при использовании модема 3G/4G у данного роутера нет, к сожалению.