Где искать спонсора или как получить грант?

Учусь в колледже, осталось учиться 1 год. Планирую поступать в ВУЗ за рубежом, выбор пал на США, потому что учеба на английском языке, да и жить в США мечта с детства. В странах Евросоюза обучение тоже платное, и не везде на английском. Где искать спонсора? Работаю программистом с 17 лет (есть трудовая книжка и т.д.) , в основном занимаюсь разработкой мобильный приложений на java и ActionScript 3. Можно ли найти Американскую компанию которая будет готова проспонсировать мое обучение с условием, что после окончания я должен буду отработать в этой компании пару лет или какое то другое условие?
Про гранты, есть ли преимущество тому, кто уже имеет опыт работы? Как тяжело их получить?

Знаю, что в Чехии ВУЗ абсолютно бесплатный для всех. Как будет лучше, искать спонсора или гранты, или постараться за год выучить Чешский и уехать учиться туда?

Кто поступал или интересовался этим вопросом, ответьте пожалуйста, буду признателен.
П.с. в интернете читал много статей, но там все написано поверхностно.
  • Вопрос задан
  • 7042 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
PavelMSTU
@PavelMSTU
А зачем вообще вам это нужно?
Неужели вы реально считаете, что не будучи уникальным специалистом вы кому-то нужны "за границей"?
Железный занавес давно рухнул, все "вкусные" люди давно приняли решение -- кто остался, тот уже в России живёт и неплохо зарабатывает, кто уехал, тот уехал.

Но это всего лишь моя точка зрения.
Всё же, если есть непреодолимое желание свалить, то рекомендую мониторить вот этот сайт: www.msu.ru/int/grant там часто гранты вывешивают. Советую прочитать внимательно все "просроченные" гранты за последнее время и попытаться понять требования.

Я знаю нескольких людей, которые свалили после окончания. (Я Бауманку закончил). ИМХО -- глупо поступили. Но желаю вам более счастливой судьбы!

Оффтопик: