Как создать интернет-магазин новичку быстро и недорого?

Здравствуйте!
Хочу создать небольшой интернет-магазин. Больше для себя, чем для реальных продаж. О веб-программирование знаю пока мало.
Требования:
регистрация,
несколько категорий товара,
фильтры,
сортировка,
корзина,
оформление заказа,
выбор способа доставки,
выбор способа оплаты,
возможность прикрутить платежные системы,
комментирование,
база данных - количество товара на складе (пока не обязательно).

1) Можно ли создать всё это на ucoz.ru?
2) А с помощью opencart?
3) Подскажите, пожалуйста, дешёвые и более-менее нормальные хостинги и сайты, продающие домены - в этом совсем не разбираюсь.
Заранее спасибо за помощь и уделенное время.
  • Вопрос задан
  • 2743 просмотра
Решения вопроса 1
falsebyte
@falsebyte
Если опыта в вебе совсем мало и нет желания разбираться то следуй совету Alexufo, если же хочется разобрать как это работает от А до Я то opencart вполне сойдет, в нем много решений идет с коробки и достаточно информативное русскоязычное сообщество.
Для начала воспользуйся бесплатным хостингом на hostinger.ru с бесплатным доменом третьего уровня, как площадку для готовых сайтов я бы его не советовал но для тестов очень даже подойдет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Домен на 2domains.ru
Хостинг для начала можно там же (или на reg.ru). Потом лучше переходить на vds-ы.

Если у вас нет вообще никакого опыта, то сильно советую посмотреть на shopcms.ru - магазино-cms проще я не встречал. Она именно простая как тапок. Поставили, зашли в админку, натыкали товара, способы оплаты, бла-бла-бла, всё заработало. Единственное, что понадобится хостинг с поддержкой Zend (можно прямо у них, если цена устроит).