Что должна уметь современная CRM?

Есть компания которой нужна CRM толком они не могут обьяснить что в ней должно быть только на пальцах показывают может есть люди которые занимались разработкой подобного?
  • Вопрос задан
  • 3196 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Alexufo
@Alexufo
противоречивый, сложный, весь компьютерный.
дело не в CRM (это средство) а в цели. Вы должны понять что делают ваши идиоты, чтобы избавить их от бреда о котором они не подозревают в силу компетенции. Подозревали бы... вас не позвали бы.
Поэтому вашей задачей понять все предприятие, почти каждую должность и предложить то, что бы упростило им жизнь.
Правильный вопрос как в мультике "Пустомеля" - "а вот что, если бы одежда сама стиралась?"
Вот такими вопросами и узнаете где копать у сотрудников.
Ответ написан
Комментировать
darqsat
@darqsat
PM
Современная CRM должна показывать эффективность работы отдела продаж. Что бы увидеть эффективность, нужно её собрать. В нашей CRM мы считаем эффективность отталкиваясь от действий (звонок, письмо, встреча), и высчитывая процент успешности после совершения того или иного действия. Если совершив звонок по контакту компании, статус лида сменился с холодный на отказ, то это уходит в минус рейтинг. Если с холодного на горячий то в плюс рейтинг. И т.д.
Соотв за месяц можно смотреть сколько всего продажник совершил звонков, писем, назначил встреч и какой процент успешности по переходу с холодного на горячий.

Но если честно, успехи иллюзорные.
Ответ написан
Комментировать
@zeronice
VoIP, .NET, интернет
отталкивайтесь от цели компании. В основе любого предприятия работает только одна цель - повышение эффективности. Работает это по двум путям: снижение издержек и увеличение прибыли.
опишите бизнес-процессы клиента. Выделите те, которые затрагивают работу с вашим будущим продуктом. Найдите основные моменты, которые дадут снижение временных издержек (а значит, снижение издержек на оплату времени), моменты контроля (возможно, найдутся сотрудники которых выгоднее уволить, но не усердствуйте, эта дорожка требует высокой квалификации), сделайте выделенные процессы прозрачными, масштабируемыми и изменяемыми.
НУ и сделайте такой интерфейс, который удобен, приятен и действительно экономит время.
Один из замечательно волшебных критериев: если отчет будет приятнее по прежнему получать в Excel, а не генерировать в CRM - проект провален;)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы