Какую библиотеку для написания бота для клиентских игр на Python посоветуете?

Всем привет. Хочу написать простенького "бота" для клиентской игры по типу World of Tanks. Нужно, чтобы бот нажимал на определенные клавиши на клавиатуре и клацал мышкой по кнопке на экране для начала боя.

Нужно, чтобы бот начинал игру (клацал по кнопке "начать бой"), когда начнется бой - нажимал определенные клавиши на клавиатуры (вперед, назад и тд и тп). Затем, когда бой закончится, нужно клацнуть на одну кнопку, чтобы выйти в ангар и начать все заново (тоже с помощью мышки).

Желательно, чтобы бот работал в свернутом режиме и только для окна игры. То бишь я мог заниматься своими делами, пока он работает.

Как и с помощью какой библиотеки на Python это быстрее и лучше всего сделать?

P/S Именно на питоне, т.к сейчас изучаю его, а лучшее изучение - практика.
  • Вопрос задан
  • 5819 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@ctocopok
под виндой AutoIT, вряд ли Питон будет лучше и удобнее.
Чтобы работало в свернутом режиме, запускаться в виртуалке.
Ответ написан
inlanger
@inlanger
Django программист
Можете попробовать что-то типа jeanphix.me/Ghost.py
Ответ написан
Комментировать
@devel787
Недавно был пост Браузерный робот на Sikuli IDE для игры MusicWars -- может чем поможет...
Ответ написан
Diel
@Diel
Если Линукс, то для эмуляции клавиатуры/мыши можете использовать xdotool
Ответ написан
@CoMMoN86
Тоже интересует только на сишарпе c# если кто то пробовал и есть варианты дайте плиз.
Ответ написан
Комментировать
lexquarkie
@lexquarkie
Python, Django, Unix
Находил вот такое решение под *nix, используется Xlib и gtk.glade
https://github.com/volpino/dev/tree/master/python/...

Использовать его я не пробовал - отложbл в долгий ящик.
Описание:
Simple Autoclicker that learns where to click on your screen and repeats the sequence how many times you want.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы