Как определить стоимость android-приложения?

Добрый день.

Есть некий сайт, посвященный бодибилдингу и на нем публикуется интересная для меня программа тренировок. Я сейчас учусь программировать под android и, в качестве практики, написал для себя приложение, которое содержит информацию с выше указанного сайта, а так же удобный для меня дневник тренировок, планировщик и напоминания. Закончив программу я, на всякий случай связался с администратором сайта и уточнил не будут ли они против, что в моем приложении используется их информация, ответили, что не против и попросили ссылку на программу. Я опубликовал приложение и примерно через неделю со мной связался представитель данного ресурса и предложил продать им приложение. Сразу скажу: заработать на данном приложении я не рассчитывал, да и опыта в данном вопросе нет (это мое первое приложение под android) . Вот и возникает пара вопросов: на какую сумму я могу рассчитывать и как это делается технически(я должен удалить со своего аккаунта приложение и передать искодники?).

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2898 просмотров
Решения вопроса 1
risik
@risik
Программист
Согласен, с @begemot_sun
Но чтобы хотя бы примерно оценить свои желания начните с оценки реального времени (в часах), которое Вы на нее потратили. Разделите, скажем, на 2 или даже на 3 (так как, Вы учились и тратили время на изучение). Возьмите среднюю чистую зп в месяц Android разработчика в Вашем городе. Умножьте эту зп на 1.3, что бы учесть налоги и сборы. Разделите полученную сумму на, примерно 170 (примерное число рабочих часов в месяце). Умножьте Ваши трудозатраты в часах на полученную сумму оплаты в час. Добавьте сюда оценочную стоимость амортизации оборудования, и прочие расходы, которые Вам пришлось понести. Это будет минимальная сумма, которую следует просить за Вашу работу.