Как организовать IP-телефонию через VPN?

Добрый день! В нашей организации есть IP-телефония состоящая из 2х телефонов cisco, с недавнего времени потребовалась поставить еще один IP-телефон, но уже удалённо через VPN-туннель. Подключил всё по такой схеме:
0e60df2f503d4e63dc8665705bf86fae.jpg

Телефон подключается к серверу, и вроде бы всё нормально, но при звонке удалённый телефон не слышит вызываёмого абонента (например 7001).

Вопрос: кто с таким сталкивался и в чём может быть проблема?
Я в этом новичок, сильно не пинайте.
  • Вопрос задан
  • 9921 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
bk0011m
@bk0011m
Системный администратор
На файрволе порты закрыты. Незнаю как у Cisco, но у Астериска на подключение используются порт 5060 а на разговор диапазон портов 10000:40000
Если у вас открыть только один порт, то клиент подключиться, но поговорить не получится.
Определите какие порты нужны и откройте их в файрволе
Ответ написан
@Trevertin
попробуем определить - живой ли телефон на сетевом уровне.

Для этого:
- отключаем телефон
- ставим и запускаем программу Wireshark (www.wireshark.org/download.html).
- начните запись сетевого порта, к которому подключен телефон
- включите телефон

Старт с девайса на порт внутри шлюза с строкой 10.98.90.13= adr and sip
Телефония=>VoIP IP Calls=> Flow
Смотрим, сейвим , повторяем для внешнего порта шлюза.
думаем, исправляем.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы