@LioneNET

Как реализовать файловый сервер, для сотрудников на выезде?

Доброго времени суток.

В общем проблема такая. У нас в компании, сотрудники, часто выезжают за границу. И бывает так, что им нужно оперативно передавать файлы большого объема. Сейчас тут твориться полный хаос, люди перекидывают ссылки с яндекс, маил дисков на разные почтовые ящики, потом приходится бегать и искать, кто кому что передал.
Есть ли какие то решения, для организации этого хаоса, в определенный и упорядоченный процесс, приема и передачи файлов.

Мне видеться только решение, создания ftp сервера, и раздачу всем персональных аккаунтов. Но проблема в том, что я этим никогда не занимался (не было необходимости).
Если есть исчерпывающие мануалы, прошу поделиться ведающих в данном вопросе.

В наличии есть следующие ресурсы:
1. стабильный 50 МБ/C интернет
2. простаивающая машина i7/3.6/16GB/5TB win7pro
3. несколько свободных доменов, и захудалый хостинг...

P.S Я сам программист, но из за определенных обстоятельств, мне приходится работать и за сисадмина.
  • Вопрос задан
  • 2675 просмотров
Решения вопроса 1
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Как вы сами и ответили нет ничего проще и понятнее чем просто фтп сервер с юзерами.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@386DX
bittorent sync смотрели?
Ответ написан
Комментировать
Deerenaros
@Deerenaros
Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
Ну, здесь можно нагородить таких велосипедов, что мама не горюй...

Из О.К. энтерпрайзных решений:
+ dropbox - прост, кроссфплатформенен, удобен в интеграции практически в любой бизнес-процесс: можно копипастить файлы, можно шарить папки с партнёрами (причём для мониторинга регистрация не требуется), можно шарить одиночные файлы.
+ Google Drive - примерно тоже самое, что и dropbox, но с лучшей интеграцией в сервисы google и чуть более лучшее понимание бизнес-процессов - отсюда более гибок.