Что значит требуемый опыт программирования?

Добрый день.
Сам я еще студент. Был опыт работы в стартапе на платформе salesforce, но это было недолго. Тем более сменил страну и моя трудовая на пару месяцев никому не нужна. Часто в объявлениях вижу, что в новой стране, что вообще - опыт программирования просят минимум например год, а в образовании пишут - техническое образование либо последние года обучения. Я очень мало знаю людей, который во время дневного обучения еще официально трудоустроены.
Где-то слышал, что в Европе или Америке время твоего обучения засчитывается в опыт программирования, ну или с того семестра когда ты начал учить Java\C++ и т.д. Более опытные, подскажите, что обычно подразумевается под фразой - "Опыт программирования на языке X". Могу ли я считать, что у меня опыт больше года, если я в это время книжки читал и упражнения делал (это я образно. Своей проект есть, но он слишком масштабный, что даже наработки показывать всем подряд)
  • Вопрос задан
  • 6502 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Perzh
Часто работодатель приглашал меня на собеседование, даже если в вакансии было указано, что нужен опыт программирования N лет (хотя я студент 4-го курса, без официального опыта работы). Так что дерзайте!
По сабжу: Видимо опыт программирования действительно расплывчатый параметр,поэтому порекомендовал бы Вам спрашивать тестовое задание. Мне кажется комбинация N лет + тестовое задание даст Вам представление о вакансии.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
если вы год плотно программировали то можете считать что он у вас есть, если просто так учились то можете считать что его нет.
Ответ написан
Комментировать
@lookid
Европе или Америке время твоего обучения засчитывается в опыт программирования
Я купил учебник по С++ в 8 классе и читал его 5 лет. Я теперь синьер? Так что-ли? Учеба не считается за опыт, никаким боком и нигде.
Мы этот вопрос решаем очень просто: