ptitca_zu
@ptitca_zu
Programmer. Reader. Introvert

Как присоединиться к команде на Kaggle?

Здравствуйте.

Интересуюсь машинным обучением. К сожалению, с первого раза найти работу в этой сфере не удалось, поэтому сейчас хочу получить максимум опыта и практических навыков в этой сфере, чтобы через некоторое время попробовать еще раз.

О себе:
Опыта программирования полгода. Python, Golang. Machine Learning изучал по курсам на Coursera и ШАД (видеозаписи) и книгам. Опыта применения нет. Знаком с numpy, scipy. Немного с математикой (олимпиады, физмат пединститута)

Собственно, вопрос. Возможно ли с таким бекграундом присоединиться к команде на kaggle и как это сделать? Может здесь есть кто-то, кто участвует в соревнованиях и готов взять в команду junior'a?

Кстати, если есть какие-то задачи, связанные с ML, но не связанные с kaggle - готов участвовать на общественных началах.

UPD: Во избежание недопонимания оговорюсь, что вопрос направлен, скорее на поиск конкретных людей и команд.
  • Вопрос задан
  • 6020 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dbihbka
@dbihbka
Судя по описанию у тебя достаточно теоретических знаний для участия в kaggle, поэтому стоило бы начать даже в одиночку, т.к. по мне ML понимается больше в практике. А уже на kaggle заведешь знакомых и объединившись получишь хорошую команду. ( Говорят в kaggle есть такая практика, что лидеры объединяют свои решения в ансамбль, чтобы получить лучший результат и тем самым выигрывают, возможно и команды так создают.) Если решишься участвовать один, но есть опасение с не пониманием, как нужно подходить к задаче, то советую почитать статьи:
blog.graphlab.com/using-gradient-boosted-trees-to-...
machinelearningmastery.com/master-kaggle-by-compet...

Если в дальнейшем есть желание работать именно в аналитике хочу предложить прочесть эту статью
jvns.ca/blog/2014/06/19/machine-learning-isnt-kagg...