Menjoy
@Menjoy

Как в phaserjs реализовать бесконечный background?

Добрый день.

Абсолютный новичок в game dev.
Возник следующий вопрос с phaserjs.

Есть спрайт бэкграунда шириной 3000 пикселей, есть игрок и есть враг, суть игры - догнать врага.
Но дело в том, что если быстро не догнать врага, то игрок и враг просто упираются в конец игрового поля.

Подскажите, как строится логика для бесконечного игрового поля?

Сам пробовал вместе с движением игрока двигать и background, но это не совсем то, что нужно, рано или поздно игровое поле все равно заканчивается.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2328 просмотров
Решения вопроса 1
Menjoy
@Menjoy Автор вопроса
Если интересно, то ответ тут www.html5gamedevs.com/topic/8672-infinity-backgrou...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Itvanya
Циклом в общем делается. Каждый следующий шаг объекта к концу спрайта прибавляет количество движения и циклируется бесконечно до окончания условия.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы