Фриланс как основа бизнеса, возможно ли?

Доброго времени суток!

Я разработчик. Последнее время у меня в голове витает несколько "стартаповых" идей, но поскольку плачу за ипотеку я не могу в ближайшие 8 лет просто уволится с работы и заниматься своим делом, потому что прибыль оно может принести далеко не сразу (или не принести совсем), да и работу свою люблю.

Поскольку думаю что моя квалификация уже позволяет работать ведущим разработчиком в маленькой команде, я стал чаще задумываться о том что бы за основу взять фриланс и людей с разных концов мира\страны.

Какие меня ждут подводные камни? Возможен ли такой подход или мне все-равно нужны будут люди на месте? На какой бирже лучше всего искать людей? Стоит ли доверять свой проект в руки разработчикам из индии (и другим демперам)?

Особенно интересно мнение тех людей, которые уже этим занимались
  • Вопрос задан
  • 3327 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
inlanger
@inlanger
Django программист
Есть три пути наема фрилансера - на зарплату, сдельная работа и почасовая оплата труда(обычный аутсорсинг). Пока вы не уверены в человеке, то стоит работать сдельно. Сделал часть работы - получил деньги. Когда появилась уверенность в том, что фрилансер приносит Вам прибыль - можно начать работать с оплатой за каждый час работы. Когда вы уже полностью притерлись, то можно и о заработной плате поговорить. Но третий этап возможе только при наличии постоянных клиентов, иначе прогорите.

P.S. Индусам и китайцам в большинстве случаев лучше не доверять работу вообще. Они редко настроены на долгосрочное сотрудничество и им проще сбить с Вас денег сдесь и сейчас, а работу сделать как-нибудь и потом. Для них это кажется нормальной практикой, а для Вас это будут убытки и сорванные сроки.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
1)Все камни управления командой.
2)Вполне возможен, у меня всегда есть только команда удаленная.
3)Если со всего мира то лучше с odesk.com