darqsat
@darqsat
PM

Интересно, как научить CRM перезванивать номера и проверять сняли трубку или нет?

Интересно, как научить CRM перезванивать номера и проверять сняли трубку или нет?

Сабж,
имеется CRM. В базе есть компании, у компаний есть номера. Есть идея, для которой надо каким то образом понять, сняли ли трубку при дозвони или нет за N-секунд.

Буду признателен за любые идеи либо советы.
  • Вопрос задан
  • 2525 просмотров
Решения вопроса 1
Немного не понятно про какую CRM идет речь, и какое ПО обеспечивает звонок.
Если надо разработать такой функционал, то берите Asterisk в качестве сервера телефонии и взаимодействуйте с ним из PHP по средствам AMI интерфейса. Для PHP есть библиотека phpagi phpagi.sourceforge.net
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
shcherbanich
@shcherbanich
Программист
Надеюсь эта компания не знает мой номер)
Ответ написан
Комментировать
Т.е. спама по электронной почте нам мало, мы хотим ещё спам по телефону?
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
сигнализация протокола телефонии за это отвечает.
Она точно скажет: было соединение или нет.
Ответ написан
Комментировать
По ответу от сервера телефонии. После интеграции упомянутого сервера с CRM, конечно.
Ответ написан
Комментировать
delef
@delef
Разработчик (Crystal, Python, Ruby, PHP, JS)
Да, можно. Но зачем? Проверять, активные они или нет можно и другими способами. И не понятно, для чего это в CRM нужно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы