@Dimazsever

Как рассчитать вектор прыжка?

Помогите рассчитать вектор прыжка для игрока. Скорость игрока равна 2. В общем, если удерживать кнопку движения, тогда игрок должен прыгнуть в сторону движения. Ну а если просто нажать пробел, тогда вверх. Помогите разобраться, пожалуйста. Вот код на jsfiddle.
var canvas = document.querySelector("#canvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
var player = {
color: "black",
x: 0,
y: 60,
w: 10,
h: 10
}
var kc;
document.addEventListener('keydown',function(e){
kc = e.keyCode;
console.log(kc);
},false);
document.addEventListener('keyup',function(e){
kc = false;
},false);
function update(){
switch(kc){
case 37:
player.x -= 2;
break;
case 39:
player.x += 2;
break;
case 32:
//код прыжка
break;
}
}
function draw(){
ctx.clearRect(0,0,800,600);
ctx.fillStyle = player.color;
ctx.fillRect(player.x,player.y,player.w,player.h);
update();
window.requestAnimationFrame(draw);
}
draw();
  • Вопрос задан
  • 2771 просмотр
Решения вопроса 1
gelevanog
@gelevanog
javascript developer
Ты перепутал номер keycode. Вот здесь правильное решение по поводу прыжка. Чтобы предотвратить поведение нескончаемых прыжков нужно проверять на соответствие изначального положения объекта по оси y, если оно не соответствует изначальному то возвращать false, чтобы не упрыгать далеко вверх))) реализуй
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы