@tigavofota

Генерация контента или общение. Что стимулировать в соцсети?

Как вам кажется, что важнее для социальной сети (фэйсбук, вк, твиттер итд) стимулировать у пользователей?
Что бы они генерировали контент (писали посты, твитты итд), или что бы они общались, комментировали?
  • Вопрос задан
  • 3194 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Exileum
@Exileum
PHP-программист
Провоцировать на комментарии. Посмотрите для примера на сообщество "Лентач" Вконтакте.
Ответ написан
Комментировать
@azShoo
Я бы сказал, что стимулировать генерацию контента важнее (хотя безусловно, нужно поддерживать оба аспекта).
Прежде всего потому, что появление нового контента (считай информационный повод) - само по себе является стимулом для его (контента) обсуждения, как в форме "написал коммент и ушел", так и в форме разгоряченных холиваров с другими участниками.
Так же стоит учитывать, что наиболее популярным паттерном поведения для нового для пользователя портала является вышеупомянутое "оставить коммент и уйти".
Пользователь потребляет контент и, как максимум, оставляет один-два комментария к наиболее интересным для него новостям.
Если контента генерируентся мало - шансов, что пользователь найдет тему, на которую захочет высказаться - мало, что в итоге скажется на том, что после первого-второго-возможно даже третьего захода пользователь поймет, что делать тут больше нечего и станет мертвым.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы