Нужен наставник по веб-программированию, поможете?

Нужен человек, который будет направлять в нужное русло, даст базу, с которой можно самому обучаться и прочее. Т.к. учусь, занимаюсь регулярно спортом, времени много нет на полностью самостоятельное обучение, а тем более на какуе-то работу в офисе, но веб прогером стать хочу.
Интересует front-end. Знаю отлично html5, css3, немного js и дизайна, хороший вкус, быстрая печать. Однако, возможно вы сможете меня заинтересовать backend'ом или вообще устройством сетей и прочим. Если вы считаете, что это мне полезно и понадобится в будущем, я только за.
Мне почти 18, учусь на 1ом курсе.
В качестве оплаты могу выполнять любую работу по изученному материалу. К примеру, верстку.
  • Вопрос задан
  • 6523 просмотра
Решения вопроса 1
iiil
@iiil
Инженер и вэб-дизайнер, рисую.
Все спокойно относятся к тому, чтобы платить за курсы по английскому языку, или за репетитора по математике. Но как только дело доходит до веб, все уверены, что можно платить своей работой. Сходите и предложите учителю английского платить ему переводами, что он Вам ответит? Он скажет: «Нет, друг, я знаю, что проверять твои каракули буду дольше, чем если бы сделал перевод сам».
Вам @Fesor уже накидал кучу информации, и в предыдущих вопросах тоже давали информацию, и вообще в сети этому посвящено многое, что Вы еще хотите? Ключевое тут — учитесь на реальной работе.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
@andreyqin
Не обижайтесь, НО... кому вы нафиг сдались? Никто тут за вас не возьмется. Открыли поиск и вперед! Вы же как-то получили те знания, которыми обладаете, хотя, скорее всего, так же учились и занимались спортом. Если вы думаете, что у вас у одного времени мало, то вы глубоко ошибаетесь.
Ответ написан
Комментировать
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)