Куда пойти учится после колледжа?

Здравствуйте.
Люблю слушать и анализировать советы умных людей, по этому пишу здесь )
Ситуация такая:
сейчас я учусь в колледже на 3 курсе. Специальность - обслуживание компьютерных систем и интеллектуальных сетей. Не знаю куда пойти учится после колледжа, я живу в Украине. У нас в городе есть политехнический университет, мне припали к душе два факультета:
-защита информации;
-интеллектуальное программирование;
не могу решится на какой пойти.
Или может лучше пойти учится в европу...ихний диплом более престижный, стоит рассматривать этот вариант или нет ? Понятное дело что $15 000 за учебы платить не смогу, максимум это $2-3 000 + расходы.
Всю жизнь фрилансером не хочу работать люблю коллектив. По этому диплом как по мне важен, чтобы устроится на хорошую фирму.
Если придерживаетесь варианта с европой, то в какой вуз пойти ? С английским все хорошо, другой язык учить не планирую.
  • Вопрос задан
  • 3580 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
не могу решится на какой пойти.

Думаю, сначала нужно определиться с общей целью. Если четкости чувств нету - продолжайте анализировать, не делайте резких движений. Кто вы? Программист? Знаток функциональных языков (я так думаю интеллектуальное программирование именно об этом...)? Администратор систем и сетей?

Одно могу сказать в предупреждение - факультеты "Защиты информации" на просторах СНГ не много не та защита, которая понимается на Западе.
Ответ написан
@lookid
Очередной эпос на тему "Не ПТУ, а колледж"

> пойти учится в европу
Техникум = школа. Среднее образование. Не бакалавр. Не возьмут.

> обслуживание компьютерных систем и интеллектуальных сетей
Можете написать эссе на английском про вашу специальность? 300-700 слов. Серьезно. Без википедий и переводчиков.

> С английским все хорошо
Это вам так кажется. У вас срабатывает инстинкт самосохранения из-за того, что если у вас плохо с английским, то у вас СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы.
lengish.com/tests/toefl пройдите это.