Требуется готовое решение для саппорта пользователей в мобильных приложениях на Android и iOS?

Подскажите готовое решение для саппорта пользователей в приложениях Android и iOS

В функционале мобильного приложения необходима функция тикетной системы, для поддержки пользователей, "Вопрос Юзера = Ответ Саппорта".

Примерная цепочка действий в апе для юзера:
Выбрал тему вопроса = Отписал сообщение = Получил тикет в очереди со статусом "в обработке" = После ответа саппортов = Юзер видит в истории тикета (переписки) ответ и изменение статуса тикета на "Готово"

Примерный внешний вид, как это должно выглядеть в мобильном приложении:
prntscr.com/4nog4y
prntscr.com/4noggk

Уточнение, визуально это все должно выглядеть (работать) в родном дизайне приложения.

Собственно сам вопрос: есть ли уже готовые решения (SDK под Android и iOS), которые можно просто интегрировать в свой ап и обрабатывать вопросы юзеров (тикеты) через веб интерфейс данного решения ?
  • Вопрос задан
  • 2394 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
cissav
@cissav
Руководитель Omnidesk.ru
По сути рекомендую конкурентов, так как у нас в будущем такой функционал тоже будет, но пока нет, поэтому Helpshift.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы