Что должно быть в портфолио iOS разработчика? Аналогично для веб? Сколько работ?

Упрощу: начиная с какого момента можно пытать счастья в получении заказов? Например, пару месяцев тому назад я случайно для себя проснулся фронтенд-разработчиком (до этого мой бэкграунд ограничивался низкоуровневым программированием под Linux на C в течение достаточно длительного срока). Подсунули неплохую подработку, даже не интересуясь, знаю ли я JavaScript. Пришлось за неделю в скором темпе осваивать JavaScript, Backbone, Bootstrap. Зато перестал бояться веба и даже по инерции начал писать простенькую игрушку с бэкендом на Go. Если бы не интерес к последнему, вряд ли я вообще стал продолжать этим заниматься. Осваивать что-то ради просто перспективы мне скучно до безобразия. Дайте проект, там разберёмся в технологиях, как-то так (примерно по такому же принципу я сейчас оказался разработчиком GUI на Qt). Поскольку есть риск, что по некоторым причинам мне придётся переехать туда, где я вообще не буду иметь права работать по найму, задаю такой вопрос: смогу ли я данной игрушкой убедить кого-то, что я способен на веб-разработку? Аналогично про iOS, который мне интересен сугубо по денежным причинам (так вышло, что я вообще не понимаю ажиотажа вокруг мобильных приложений). Сколько приложений надо склепать "в стол", чтобы со мной желали разговаривать? Всю жизнь, меняя профиль, выезжал только на том, что убеждал работодателя в своей обучаемости, и демонстрировал её. А с фрилансом так не пройдёт, что меня несколько пугает.
  • Вопрос задан
  • 2681 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
smanioso
@smanioso
Отмечайте ответы на свои вопросы!
Не надо клепать "в стол" - лучше в AppStore или Github.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы