Taras_Serevann
@Taras_Serevann
веб-разработчик, автор

Считается ли фриланс за опыт работы?

Начал фрилансить в 2012 году, до этого нигде не работая. Умею PHP, JS, CSS, HTML. Сейчас вот захотелось в офис. Какой опыт работы указывать? Или идти на вакансии с "без опыта" ?
  • Вопрос задан
  • 13941 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@proffard
Конечно указывайте!

Только пишите не "фрилансил с 2012-2014", а разбейте по проектам, которые делали.
Таким образом ваши проекты превратятся в привычные места работы с описанием обязанностей и достижений.

Говорю не просто так, мы пару месяцев назад взяли в команду такого вот фрилансера, у которого было именно такое резюме, которое нас впечатлило. Также в том, что кандидат был фрилансером есть 1 огромный плюс: это реальный показатель самостоятельности.
Ответ написан
@constantant
В особо строгих конторах это будет означать что вы плохой раб, то есть у вас нет опыта подчинения и вас придётся укрощать - тратить время и без того ленивого манагера.
Ответ написан
tin-iven
@tin-iven
Фрилансер до костей
Указывать обязательно!
Ответ написан
Комментировать
@mr_ko
Javascript, Node.js. React.js, Vue.js, Wordpress
Указывай так как и тут написал. Покажешь свои проекты. Остальное на собеседовании спросят.
Я сам год назад так устраивался.
Я сделал резюме кто, что, чего умею.
Список проектов. Ссылка, какие задачи были, как решил, чего сам пилил чего готового ставил.
Ответ написан
@386DX
Это индивидуальная предпринимательская деятельность.
Ответ написан
Комментировать
Nidora
@Nidora
Бонус 200 руб всем новым клиентам! VDS - 149 руб
Опыт обязательно указывать, а также показать свои проекты, что умеете. И в резюме обязательно писать.
Когда я устраивалась на работу, то указывала, что была фрилансером год и есть опыт в определенной сфере.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
конечно считается, можно даже считать год фриланса за два года опыта
Ответ написан
@marinakukarina