mataleao
@mataleao
Senior Visual Designer at AliExpress.com

Разработка приложения для iOS — с чего начать?

Всем доброго времени суток.
Я вэб ui/ux дизайнер и я хочу создать свое первое приложение для iOS. Посему хотел бы услышать советы бывалых и узнать какие подводные камни меня ждут.
Что и кто на данный момент у меня есть:
1. Есть идея и концепт музыкального приложения с множеством социальных плюшек. Идея очень интересная и как мне все говорят, очень перспективная. То что приложение "взлетит" у меня нет ни каких сомнений.
2. Есть, судя по отзывам и комментариям, вполне себе вкусный и запоминающийся дизайн. Но пока что в стадии разработки. Успел сделать только основной экран.
3. Есть очень опытный iOS разработчик, который готов работать за 30% от общей прибыли (например покупки или реклама и тп.) с iOS приложения.
4. Есть специалист, который может собрать коммерческое предложение для инвесторов и рекламодателей, собрать таргет–группу, подготовить пресс–релизы и помочь с выводом на рынок.

Ну и собственно вопросы:
1. Как вы считаете, кого не хватает в команде?
2. 30% от общей прибыли за программинг - это не много? Каков адекватный процент по вашему мнению?
3. Так же, каков реальный процент, который можно предложить человеку, который будет заниматься помощью с выводом приложения на рынок?
4. Нужно ли ИП для всего этого дела?
5. На что пойдут основные финансовые расходы?
6. Какие подводные камни могут всплыть у меня на пути?

Заранее спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 4232 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@azShoo
1. Как вы считаете, кого не хватает в команде?

Стандартный "стартап" комплект это:
1) Идеолог (продакт оунер, евангелист и вообще основной идейный лидер)
2) Технолог (человек, занимающийся реализацией - разработкой, взаимодействием с подрядчиками, принятием решений в области реализации)
3) Бизнес (человек, занимающийся бизнес вопросами - продвижением, внутренней огранизацией, партнерами, инвесторами и прочими.

В некоторых случаях роли могут объединяться, где-то делиться на N человек и т.д.

2. 30% от общей прибыли за программинг - это не много? Каков адекватный процент по вашему мнению?

Адекватный процесс соотносится с вкладом человека в продукт.
Распределение долей зависит от вклада каждого из участников. Если человек просто пишет код по поставленной ему задаче, в рамках уже определенной реализации, по макетам и ТЗ - 30% это много.
Если человек берет на себя техническую реализацию (читай воплощение "идеи" в жизнь) - проработку логики, выбор инструментов и технологий, проектирование и создание инфраструктуры и т.д. и т.п. - то разумно деление в равных долях.

3. Так же, каков реальный процент, который можно предложить человеку, который будет заниматься помощью с выводом приложения на рынок?

Аналогично пункту 2, зависит от того, что может предложить человек.
Сама идея приложения не стоит ничего. Идея и дизайн - так же довольно мало. Основные факторы что бы взлететь это 1) грамотно реализовать, 2) грамотно "продвинуть".
Если все, что может предложить ваш "продажник" - это реклама в паблике в ВК и рекламные посты на хабре, то 30% за его участие в проекте это слишком.
Если он берет на себя обеспечение нужных связей, общение с инвесторами, вывод на рынок, пиар продукта в нужных кругах, построение правильной продуктовой и пиар политики и прочие бизнесовые вопросы - то он заслуживает равный с другими основателями кусок пирога.
Ответ написан
mataleao
@mataleao Автор вопроса
Senior Visual Designer at AliExpress.com
И можно ли зарегистрировать компанию удаленно, в том же Сингапуре например? Есть у кого-нибудь подобный опыт?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы