Как правильно отчистить память после работы приложения?

Доброго времени суток.

Я пишу игру на Obj-C.
Во время прохождения уровня, у пользователя есть возможность (кнопка) начать уровень сначала.
При написании этого уровня было использовано много массивов, таймеров, которые где-то вызывались один в другом и тд. На практике выходит, что каждую новую попытку, нормальная скорость шарика (главного объекта интерфейса) падает на глазах. Я думаю, что дело в памяти. Потому, вопрос: как правильно отчищать массивы, удалять таймеры и так далее. Можем быть есть какая то специальная процедура для очистки памяти?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2243 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
ОЧИЩАТЬ!
Ответ написан
Комментировать
@GunGraveKoga
Ни в коей мере не являясь экспертом по ObjC могу посоветовать только одно:
Соблюдайте философию ObjC - класс который владеет каким либо объектом единолично, должен отвечать за его удаление, не забывайте посылать release всем объектам, которыми владеет ваш класс. Ну и прогоните в конце - концов ваш код через соответствующие утилиты в XCode, он вам покажет где у вас утечка, сколько памяти занимаете, как ее выделяете и как очищаете.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы