@ZallinTim

Что использовать для соединения двух игроков?

Пишу онлайн-игру, думаю, что использовать для соединения двух игроков на сервере Node.JS (Модель самая простая - от одного игрока приходят данные, нужно переправить их другому) .
Первой и, пока, единственной мыслью было использование сокетов. Например, socket.io (В котором есть механизм разделения подключений на разные пространства имен и отдельные комнаты). Правильный ли выбор я сделал, или есть что-то более удобное?
  • Вопрос задан
  • 2251 просмотр
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos
Надо смотреть что за игра. В пошаговой стратегии можно обойтись и чем то, что не держит постоянный коннект. Но в общем случае - да, сокеты это то что вам нужно.
Ответ написан
Комментировать
Недавно запустили игру. Использовали node.js в качестве comet-сервера(для постоянного соединения игроков). Читал про socket.io, вычитал, что при большой нагрузке ведет себя плохо, не справляется, поэтому сделали на tcp-сокетах.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы