Как скрыть реальные ссылки?

У меня есть сайт, основанный на скачке файлов за деньги.
Но если человек узнал ссылку на платный файл, он может ее распространять.
Я спросил у поддержки, они ответили так

Здравствуйте.
Вы можете сменить каталог хранения файлов и скрыть реальные пути используя mod_rewrite для преобразования ссылок. Это даст возможность выполнять обращение по реальным адресам, не видимым никому. Вариантом может быть также написание программистами (либо использование уже готового решения для вашей CMS) дополнительного модуля для защиты.


Я сам в этом не разбираюсь, может ли кто-нибудь разложить все по полочкам?
  • Вопрос задан
  • 5600 просмотров
Решения вопроса 1
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Вариантов это сделать - 2.

1) Если у Вас файлы маленькие - можно просто читать их из php скрипта и отдавать.
Перед этим можно проверять имеет ли право текущий пользователь скачивать этот файл.
Что то вроде
$content = file_get_contents('/path/to/file/in/private/dir/filename');

	header('Content-Description: File Transfer');
	header('Content-Type: application/octet-stream');
	header('Content-Disposition: attachment; filename="'.$file_info->title.'"');
	header('Content-Transfer-Encoding: binary');
	header('Expires: 0');
	header('Cache-Control: must-revalidate');
	header('Pragma: public');
	header('Content-Length: ' . strlen($content));
	echo ($content);

Плюс то что не требуется никакой дополнительной настройки, не зависит от ПО сервера, минус то что это решение жрет память т.к файл целиком грузится в php, жрет время бекенда т.к php скрипт работает пока не закончится загрузка.
В целом это решение я использовать не рекомендую.

2) Использовать nginx и директиву X-Accel-Redirect.
В конфиге nginx
location /protected/ {
	root /www/mysite.com/;
	rewrite ^/protected/(.*)$ /$1 break;
	internal;
  }

В php коде соответственно
header('Content-Description: File Transfer');
	header('Content-Type: application/octet-stream');