Есть ли библиотека для организации сервера реалтайм игры по вебсокетам с учетом задержек?

Всем привет. Надумал игрушку написать браузерную несложную. Но вот встал вопрос с тем, как решать проблему пингов. Читал комментарии здесь habrahabr.ru/post/182678/#comment_6528360 и понял, что всё не так-то просто. И там же советы по реализации говорят читать здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Mu... .

Но я вот подумал, что проблема не новая, наверняка уже есть готовые решения для реализации игры с учетом пингов на Node.js (ну или другом серверном языке). Знаете какие-нибудь? (я хочу написать что-то типа тениса, поэтому важно, чтобы решение как-то решало проблему задержек).

Всем спасибо)
  • Вопрос задан
  • 2230 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@mamkaololosha
В программировании нету новых проблем. Все проблемы тормозов, отрисовки, пингов, хранения данных очень старые. Вы либо придумываете (находите) хорошее решение, либо нет. Разработчики Node.js и знать не знали, что на их либе будут игры писать. Они проверили на парочке БД и всё. Так во всём. Те же Маёкрософт не пишут перед релизом новой версии DX убийцу крузиса. Это всё проблемы программиста который решил использовать её не по назначению.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы