С чего начать новичку в web: fornt-end vs back-end?

Здравствуйте!
Мне 18 лет, и я учусь на IT-специальности. Есть небольшой опыт программирования на Delphi и C/C#. Но мне больше по душе веб. В связи с чем я начал изучение HTML/CSS/JS. Знакомство с back-end'ом ограничилось прохождением нескольких туториалов по RoR. И форнт- и бек-энд в целом понравились. Однако мне хотелось бы побыстрее начать карьеру и получить опыт работы.
В связи с чем возник вопрос: в какой из областей, front-end или back-end, с большей вероятностью можно получить место junior'a?
  • Вопрос задан
  • 8075 просмотров
Решения вопроса 1
@karpyuk7
Побыстрее начать != начать хорошо! Насчет опыта работы все тоже очень относительно, я встречал разработчиков с опытом от 5 лет которые считают себя Senior'ами но которых по уровню знаний и умений обойдет хороший Junior. Все они также как и вы хотели побыстрее начать карьеру и получать опыт. В итоге работа в конторе по разработке сайтов -> верстка -> CMS -> фреймворки(если повезет)->перегорание (на этом этапе пропадает интерес и желание учится, от начального энтузиазма не осталось ничего, человек понимает что программистом так и не стал но сил начать все сначала нет). Путь в никуда!
Насчет front-end vs back-end смотрите что больше нравится. Выучить html,css,js,jquery придется в любом случае, для back-end советую еще познакомится с Python и тогда выбрать что-то одно Ruby/Ror или Python/Django.
Вам только 18 лет, не стоит убивать в себе программиста ради побыстрей
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
StrangeAttractor
@StrangeAttractor