@NuRsAk

Outlook 2010 — требуется пароль. Что сделать на Exchange?

Такая проблема: у некоторых клиентов на рабочей станции в Outlook 2010 перестаёт работать почта - появляется восклицательный знак и и надпись в правом нижнем углу "Требуется пароль".
Самое интересное в том, что autodiscovery работает исправно, и при нажатии на "Требуется пароль" надпись и воскл. знак исчезает и почта ходит исправно.
Не приложу ума как выявлять причину проблемы, ведь как только запускаешь проверку автообнаружения или перезапускаешь клиент - всё работает.
Нужна помощь от гуру Exchange :)
  • Вопрос задан
  • 6692 просмотра
Решения вопроса 1
@anton1234
По какому протоколу подключается Outlook? Mapi и клиенты в домене?
Используете isa\tmg firewall client?
Проверьте на exchange адресную книгу. Возможно outlook не может обновить контакты, а не письма.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ars1s
Если проблема не у всех, а у некоторых клиентов. То узнайте когда последний раз менялся пароль у пользователя, у которого запрашивает пароль. Попробуйте сменить пароль и попробуйте перелогиниться. Еще вариант, проверьте не используется ли прокси для IE, если используется, разрешите обращаться напрямую до вашего Exchange, включая autodiscover или просто отключите прокси на время проверки. Если это не поможет дайте знать будем разбираться :)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы