Учёба на ITшника-программиста. Запутался, куда идти?

Добрый вечер всем.

Помогите, пожалуйста, я совершенно запутался.

Дело вот в чём: проживаю я в Финляндии и учусь там же в ВУЗе на программиста. Сейчас я на 3-ем году обучении и планирую закончить или в мае 2015 или к декабрю 2015. Дело в том, что я до сих пор не смог определиться, в каком направлении двигаться. Универ дал базу по Assembly/C/C++/Java/HTML/PHP/JS/SQL/Android/Windows Phone программированию. Так же были другие предметы по базам данным и алгоритмам. Более того, уже прошёл CCNA1-4...Сейчас прохожу CCNP. Так же курсы по Security и эксплойтам....
Т.е. по выпуску я программист+сетивик.

Да, хорошо, я знаю базу этого. Но что дальше то? Куда развиваться. Куда не посмотри, просят опыт работы огромный и т.д.

В данный момент подрабатываю в универе админом, но не собираюсь я в жизни этим заниматься...Помогите, пожалуйста. Я просто не знаю, как мне себя совершенствовать в свободное время. Читать книги - это да. Но без практики какой толк?

Да, и, конечно, учусь на "отлично"....А толку то? Ну закончил я и среднюю школу с золотой медалью и что?? Помогите, пожалуйста. Наставника нет :(
  • Вопрос задан
  • 2528 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Вы не думайте о технологиях, которые изучили. Подумайте о том что вам нравится, в чем интереснее всего копаться? В разработке мобильных приложений? Игр? Десктопных приложений? Сайтов? Алгоритмов? Где вы можете ночами не спать и делать делать с интересом?
Ответ написан
VyusFire
@VyusFire
Студент, padavan, linux-mint-user.
Готовься парень -- наставник сам не придет.