Литература, о том как читать книги?

Всем привет!Меня зовут Виктор, я студент. Учусь на программиста и занимаюсь программированием. Был опыт работы на фирмах, по разработки сайтов и приложений. Но каждая из них сказала подойти позже...мол стоит подучиться...Изучал программирование по видео-урокам. Сейчас понял, что лучше так не делать, так как не будит общего понимания устройства языка, вообщем понимать язык обрывками.
Вот теперь решил изучать программирование только по книгам. Все хорошо, только беспокоит одна проблема, может поможете, разобраться. А суть ее такова, когда я читаю книгу, я сначала прочитаю главу, к примеру просматриваю, как работает код и т.д. Потом набираю код. И потом снова перечитываю, потому что есть боязнь пропустить что то важное. В чем же проблема?При повторном чтении я теряю минут 20-30, когда при первом прочтении трачу на все минут 5. Вообщем большие затраты по времени, следовательно книга читается очень медленно и скучно. Стоит ли читать второй раз?Или если прочел раз, понял код, набрал его, мне просто стоит идти дальше?Да и еще, мне говорили что я довольно плохо разбираюсь в архитектуре строения приложений, тогда стоит почитать книги про алгоритмы?)Спасибо)
  • Вопрос задан
  • 3812 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Когда я учусь по книжке, сначала пытаюсь прочитать все то, что считаю нужным в данный момент. Потом резко начинаю делать то, ради чего эту книжку я начал читать. Если чего не понятно или появилась новая задача, опять обращаюсь к книге и так по кругу, пока не сделаю чего хочу).

Пример, хочу сделать лабу по циклам в С++. Читаю раздел книги про циклы, прочитал. Начинаю делать лабу, что-то не понятно что за хрень с циклом for, смотрю в книге. Оказывается нужны массивы, читаю про массивы, делаю, проблема, читаю, делаю и так до готовности.