opium
@opium
Просто люблю качественно работать

Какие аспекты зарубежного фриланса вас интересуют?

Хочу написать довольно объемную статью про фриланс и было бы интересно разбавить её вопросами от фрилансеров.
В вопросах просьба отмечать ваш профиль к примеру, думаю начать фрилансить, фриланшу год на русском фрилансе, фрилансю 3 года на elance.com

Про меня: успешный фрилансер, живу не в России, вхожу в топ 5% лучших фрилансеров на odesk.com
  • Вопрос задан
  • 4092 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 12
@Mavpa
Как лучше получать деньги? (Украина)
Работаю на oDesk 4 месяца, но через фирму.
Ответ написан
p1xel
@p1xel
UX-спасатель
1. Интересно было бы послушать мнение о сравнении проф. роста (не путать с карьерным) на фрилансе и работе в компании (команде).
2. Насколько правдиво мнение, что фрилансер — это одиночка?

Профиль: периодический фриланс + удаленная постоянная работа с несколькими компаниями. Все это дело около 4х лет.

З.ы.: ссылку на статью не забудьте потом тут оставить.
Ответ написан
uvelichitel
@uvelichitel
habrahabr.ru/users/uvelichitel
-Требования к background? T.Cormen и D.Knuth необходимо/востребовано/оплачивается или устойчивые навыки в wordpress целесообразней? Вот это вот highload, bigdata это для красоты фантики или приходится сталкиваться с задачами класса, скажем реализовать свой MapReduce.
-Хочется же сделать хорошо, ну по крайней мере для начала. Перфекционизм и новый environment снижают скорость. Каковы ожидания в отношении скорости, продуктивности? Лучше очень хорошо или очень быстро?
-Если, допустим, профессиональная квалификация достаточна, то сколько времени, усилий необходимо на созидание убедительного профайла/высокого рейта.
-Просто побаиваюсь. Для меня привычней и удобней - приятель попросил, да пожалуйста, сделаю недорого. Но попробовать хочется. Подскажите первые шаги и классические ошибки начинающих или методичку посоветуйте? Чего бояться, чего не бояться?
Ответ написан
MpaK999
@MpaK999
Буду!