Как лучше распределить средства для продвижения приложения в App Store?

Общий бюджет для продвижения приложения составляет - 210 тыс. руб.
Из них на продвижение в русском App Store спланировано - 67 тыс. руб. (вся эта сумма это стоимость обзоров на сайтах)
А для продвижения в американском App Store оставшиеся - 143 тыс. руб.(основная часть этой суммы это баннерная реклама в других приложениях и небольшая часть обзоров, поскольку подавляющее большинство англоязычных сайтов отказываются писать обзоры за деньги в том числе и негативные)
Всю сумму предполагается потратить в течении 3-х дней.
Приложение платное, стоит - 66 руб.

Так вот вопрос к тем кто имеет опыт продвижения в App Store - может лучше всю сумму (210 тыс. руб.) перебросить для продвижения в американском App Store? Или данное распределение вполне подходит для успешного продвижения?
  • Вопрос задан
  • 2394 просмотра
Решения вопроса 1
@petyamorozov
Рекомендую послать запросы на обзоры через iSpreadNews.
Редакторам англоязычных сайтов это будет стоить около 125 баксов.

Получите много ответов от редакторов. Часть будут предлагать постить обзоры за деньги.

Рекомендовал бы еще обратить внимание на зап. европу. Тот же АйСпредНьюс может на них тоже послать. И соответственно купить обзоры по 1-2 сайту для каждого языка для начала.

Возможно на русских тратить стоит в последнюю очередь.

Лучше траты размазать на длит.срок по странам. Сначала покупаем в одной стране обзоры (например в италии), если повезет - выходим там в топ. Потом через испредньюз пишем редакторам в другой стране, говоря "наша прога вышла в топ вот в Италии" - благодаря этому значительно повышается вероятность выхода бесплатного обзора в новой стране. И так каскадно. А англоязычным пишем в самом конце - "наша прога вышла в топы в италии, франции, испании" - и тогда скорее всего большие крупные сайты напишут обзор бесплатно. Может и в РФ бесплатно напишут или дешевле возьмут за платный обзор.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Rockerman
Боюсь, тут среди разработчиков не особо много людей с опытом продвижения... Если у вас нет подобного опыта в, то мне кажется, что это будут деньги на ветер. Натыкался на цифру в 20 тыс$ - минимальную для вывода приложений в топ.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы