LeonidKuznecov
@LeonidKuznecov
Front-end разработчик.

Суть блочной верстки,алгоритм,план?

Я начинающий верстальщик. Практикуюсь на макетах. Так сказать беру и делаю.
Но многих вещей я конечно-же не знаю и во многом плаваю.
Я понимаю что информации в интернете много и тд и тп.
Но мне надо на данный момент алгоритм, то что есть у опытного верстальщика но нет у начинающего.
Объясните мне дураку как правильно располагать блоки,объекты внутри блоков что б потом в не получилось каши и с тебя не смеялись.
Потому что я часто сталкиваюсь с вещами вроде-бы элементарными такими как позиционирование, выравнивание и тд и тп. Но все равно получается каша.
Прошу опытных верстальщиком написать схему,алгоритм,план, что то что поможет выстраивать правильно блоки вносить туда элементы и не превратить все это в кашу.
За ранее благодарю
  • Вопрос задан
  • 3678 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Для начала усвойте одну простую истину - разметка никакого отношения не имеет к макету и расположению элементов. Гуглить в сторону "семантика html".

Так же у вас в голове должно сформироваться представление о том что такое элементы, какими они бывают (строчные, блочные, inline-block, flex) и в чем между ними различие, когда какие применять и т.д.

Затем вы должны разобраться с такой вещью как поток.

Так же было бы неплохо почитать про БЭМ. Не стоит применять этот подход в чистом виде по началу, пока вы не разберетесь во всем. И уж тем более если вы не используете какие-либо инструменты автоматизации. Но саму идею вы должны усвоить.

Ну и для начала вам этого должно хватить.
Ответ написан
@YemSalat
Почему все советуют БЭМ? Такой подход далеко не всегда уместен, а порой даже вреден.
Все зависит от пpоекта. Каскадностью тоже надо уметь пользоваться, она часто бывает очень уместна.

Что бы вестать лучше - нужно верстать больше и изучать разные подходы.
Ответ написан
@hjk