Куда податься начинающему программисту?

Всем привет,я студент второго курса Одесского политеха и я безработный...
Как основной язык для себя я выбрал java,знаю java core,sql,oop/ood,servlets.Так же есть опыт программирования на c/c++ и пару сайтов на заказ делал. Но вот на работу устроиться никак не могу, не потому что я не прохожу собеседования, а потому что банально нету вакансий и компании говорят, что у них сейчас нету набора на практиканские программы, вот я и думаю может фриланс попробовать.Так вот в чем вопрос: есть ли заказы для java разработчиков(web) или может углубиться сугубо в андроид, так как по нему на одеске заказов вроде хватает или же продолжать изучать spring, hibernate,etc. и пытаться устроиться в офис?
  • Вопрос задан
  • 5058 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
JustPX
@JustPX
Добрый день.
- Если делали сайты, то как вариант можно сделать шаблоны или плагины и размещать на themeforest.net или https://creativemarket.com/
- Параллельно искать заказы на https://www.odesk.com/
- Запрограммировать что-нибудь для себя и демонстрации своих возможностей и выложить в опенсорс это как минимум плюс к резюме и по контактам вас сможет найти заказчик.
- Завести профессиональный блог (желательно на английском языке) и писать о своих победах и новых знаниях и через него вас сможет найти заказчик или компания и предложить работу.
- Создать сайт-портфолио и использовать его как рекламную площадку для привлечения клиентов.
Ответ написан
Java и вперед на фриланс! Потом одеск.. сначала будут копейки, руку набьешь. Делай работу за не дорого на старте но не за копейки + всегда собирай отзывы от людей. Всегда в не зависимости говори с клиентом чтобы не случилось, даже если будут траблы.
Ответ написан
Nidora
@Nidora
Бонус 200 руб всем новым клиентам! VDS - 149 руб
Только фриланс, также работу можно найти и на форумах IT-тематики. Главное желание )
А найти задание можете разной тематики, ищите то что ближе вам.
Ответ написан
JSinga
@JSinga