Что нужно знать, что бы стать Системным администратором в хостинг провайдере?

Доброго времени суток, меня зовут Сергей и я начинающий системный администратор, есть огромное желание работать в сфере хостинга web ресурсов, уже почти год я использую Linux в работе и дома, ковыряю собственный web сервер на apache2-nginx, пытаюсь вникнуть в тонкости настройки и понять как организована иерархия web серверов у хостинг провайдеров, много читаю различной документации, интересует что же нужно знать что бы стать хорошим системным администратором, очень буду благодарен если укажите список самых не обходимых знаний.
  • Вопрос задан
  • 4617 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
SchrodingersCat
@SchrodingersCat
Как уже и писали в первом сообщении:
- Apache, Nginx, Mysql, PHP
+
- настройка почтовых сервисов (exim, postfix, cyrus, dovecot)
- умение выявлять/противодействовать DDoS
- Zabbix/Nagios/MRTG
- Puppet/Chef
- Git/SVN
Ответ написан
Комментировать
RicoX
@RicoX
Ушел на http://ru.stackoverflow.com/
Apache, Nginx, Mysql, PHP, PostgreSQL, Redis, node - самое базовое, иметь представление что такое HA, CDN, маршрутизация, как работают фаирволы, что такое виртуализация, хорошо знать 3-4 распространенных гипервизора, ну а так практика и опыт, в хостинге очень много разных задач, все перечислять бессмысленно, есть на сетях, есть на серверах, есть по безопасности, есть по архитектуре и планированию развития, есть мониторинг, да много чего есть. Самое простое - устройтесь на первую линию к любому хостеру да посмотрите сами.
Ответ написан
Комментировать
Wimbo
@Wimbo
Все таки чаще надо знать панели хостинга (cPanel, ISPmanager, Plesk, DirectAdmin....)
и как с ними работать и взаимодействовать.
Популярные CMS (WordPress, Joomla, Bitrix....), как фиксить простые проблемы
Ответ написан
Комментировать
Знать методы поиска узких мест при работе серверов (сам этому подучится собираюсь), ну т.е. сервер тормозит, а почему именно?
Ответ написан
Комментировать
vvpoloskin
@vvpoloskin