@ESP

Адекватна ли подобная диагностика ADSL-линии специалистами оператора (см.подробности)?

Суть проблемы такая. Имеется две adsl-линии. Одна работает без нареканий, а о второй пойдет речь.

На обоих линиях висит абсолютно идентичные модемы, с разницей лишь в прописанных логинах и паролях.

И у того что работает без нареканий показания в модеме следующие:
SRN Margin - Down: 30 dB; Up: 22 dB;
Line Attenuation: 20 dB;

А вот со вторым беда:
SRN Margin - Down: 4 dB; Up: 6 dB;
Line Attenuation: 37 dB;

(проблему модема исключаю, так как менял их местами. И модем с "хорошей" линии показывал такие же отвратительные показатели качества линии)

И ведет он себя вот как. ADSL-соединение устанавливает (иногда рвется но переподключается).
Если открывать тяжелые страницы с картинками и флешем, то часто загрузка просто зависает.
Если попутно запустить бесконечное пингование в консоли то в спокойном состоянии пинги бегают за 50-70 мс, без потерь. Открываешь страницу в интернете и пинги подскакивают до 300-800 мс. Сыпятся потери.

До провайдера стучались стучались..., еле достучались. Прислали человека. Тот подключил к линии телефонную трубку. Позвонил куда-то к своим операторам. Удостоверился что связь есть, чего-то там слышно, уведомил нас что все работает, на том успокоился и с чувством выполненного долга убрался восвояси. Мол линия работает, чего вы паритесь.

Линия так и осталась говном.

Вот я думаю. Это адекватная работа? Что делать? Снова бомбить техподдержку и требовать чтобы пришел человек проверить работоспособность линии? Чтобы вновь пришел этот чудо-инженер и "на слух" (или что он там использует) определил и показатели затухания, и зашумленность, и перекрестные наводки, и прослушал все 256 несущих....

Пришлют его снова и что? Писать в министерство связи, роспотребнадзор? Оператор - монополист и уйти не выйдет
  • Вопрос задан
  • 2624 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Попросить провести замеры, сообщите что к голосовой связи нет вопросов есть проблемы с получением адсл, ну и не отпускать сотрудника пока вы не объясните суть проблемы и покажите результаты теста линии модемом
Ответ написан
Комментировать
@neolink
на голосовых частотах работает dial up (до 3кГц), adsl работает на частотах до 1мГц, можете попробовать поменять сплиттер
ну и тесты линии то вам чем помогут - даже если скажут что линия плохая что вы будете делать?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы