@daniellm

Как потратить молодость?

Я - Данил Морозов. Я - программист, веб-разработчик и копирайтер. Мне 16 лет и я уже учусь на первом курсе Университета машиностроения, на специальности информатика и вычислительная техника. Дело в том, что я еще давным-давно сдал экстерном 3 класс. Не могу сказать, что мне нравиться учиться. Точнее в формате обучения школы или университета мне совсем не нравиться учиться. Отдаю предпочтение самообразованию. А поступил в Вуз, потому что хотел переехать в Москву, знакомиться с интересными людьми, ходить на мероприятия для стартаперов, найти команду и сделать бизнес. Хотел ходить в разные культурные места Москвы. А вышло все не так, как я ожидал.

За те несколько месяцев, которые провел здесь я сходил на Moscow Science Week, Moscow Startup Day и хакатон от акселератора Сталь, познакомился с несколькими людьми. И все! Должен признаться больше ничего я так и не сделал. Учеба отнимает слишком много времени даже при том, что учусь я не в таком уж крутом университете. И почти уверен, что не сдам сессию. Точнее меня к ней просто не допустят, потому что не сдал все долги. И... прийдеться уехать к родителям в Самару. Вот я и думаю, что если уйти из универа, не так уж много я и потеряю.

Как вы думаете, нужно ли всеми силами стараться остаться в Москве или переехать в Самару? Какие у меня есть перспективы в Самаре и как стартапера, и как программиста (без опыта работы). Возможно потратить некоторое время на создание своего портфолио вместо того что учиться в универе?
  • Вопрос задан
  • 2971 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
В ВУЗе ты учишься выкручиваться из различных сложных ситуаций - это поможет тебе будущем. Вернуться в Самару ты всегда успеешь!
Ответ написан
Комментировать
ankfrv
@ankfrv
Нет.
Ответ написан
Комментировать
zooks
@zooks
Frontend
Слушай, кончай блажить и сдавай экзамены. Первый курс как никак - ничего сложного.