@sadgb

Аспирантура для ruby \ ios разработчика?

Весной прошлого года защитил диплом, теперь я специалист по информационной безопасности.

На моей родной кафедре мне сказали, что раз я увольняюсь то в списке людей рекомендованных для поступления в аспирантуру я падаю в самый низ, а так как таких людей много могу и не рассчитывать.


Соответственно поступить в аспирантуру все же хочется, но задумался — помимо родной кафедры есть ведь множество других университетов ( я в СПБ — www.aspirantura.spb.ru/other/asp_piter.html)

а есть ещё и заграничные. Учитывая, что хочется заниматься любимым делом ( руби \ айфон )

какие существуют хорошие варианты для аспирантуры?
  • Вопрос задан
  • 2842 просмотра
Решения вопроса 1
Litiy
@Litiy
Сам в том году поступил в аспирантуру. Это сугубо индивидуально, кому-то это на пользу, а кому-то и диплом с кандидатской лишь корочки.
Мне это интересно и важно, при этом я могу совмещать приятное с полезным, работать над проектом, параллельно разрабатывать научную базу под него, ничего сложного в этом нет.
На счет других вузов — мой одногруппник поступал в Москве, сам из Уфы, ему прямо сказали — если ты не суперпобедитель всего на свете, то можешь рассчитывать только на коммерческие места, т.к. бюджетные места уже забиты студентами родного ВУЗа. И у нас в УГАТУ аналогично, поэтому, думаю, что это общепринятая практика. Но если вы президентский степендиат и победитель конференций и олимпиад, то для вас многие двери открыты.
Критерии при поступлении:
-Рекомендация декана
-Количество научных статей, включая зарегистрированные программы (поэтому регистрируйте, это просто, недорого, для студентов бесплатно)
-Победы в конференциях и прочие заслуги
-Конкурс (у нас практически не было конкурса, 7 человек на 6 мест)
-Сумма трёх экзаменов (У нас проводились курсы, можно было запросто получить 3 пятерки и обойти пару человек даже если другие критерии подкачали)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
ixSci
@ixSci