@Byrnane
Фронтенд-разработчик, начинающий гейм-дизайнер

Как рисовать произвольную линию в 2D игре на Unity?

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать по данному вопросу: нужна возможности рисовать мышкой произвольную линию 2D игре (как кистью в каком-нибудь пейнте), да не просто так, а чтобы полученная линия была игровым физическим объектом.
Сам пока додумался только то создания в момент клика мышью клонов префаба со спрайтом круга какого-нибудь и коллайдером - правильное ли это направление? Или это путь на дно? :D Если правильное, как бы тогда сделать эту линию цельной и плавной?
  • Вопрос задан
  • 11882 просмотра
Решения вопроса 1
@smet4ik
Посмотрите в сторону компонента: LineRenderer
И примеров его использования в 2d.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы