Как ухватить заказ с фриланса?

Всем привет, уверен, что подобные вопросы уже задавались, но, к сожалению, я не нашел на них ответа, который мне нужен.
Я начинающий фронтэнд разработчик.
Знаю как верстать и делаю это хорошо.
Но вот проблема, не удается никак ухватить проект себе на зарубежных российских Фриланс биржах. Меня попросту не берут.
Кто сталкиваться с таким, как выбиться уже из желающего в работающего?
  • Вопрос задан
  • 4476 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Про одеск
1)Делаете пяток заказов по 5-10 долларов фиксед прайси получаете 5 оценок на пять звездочек(это обязательно).
2)Далее проситесь на заказы по 10 баксов в час, при этом бидя первым в работе(это тоже обязательно, чтобы ваша заявка была первой).
3)За полгода эволюционируете до 30 баксов в час, за 4 года эволюционируете до 80 баксов в час.
pumainthailand.com/otvechayu-na-voprosy-o-rabote-n...
Ответ написан
@QcfgAlexandr
Первые свой заказ я получил благодаря оперативности, ночь не поспал, но заказ выполнил.
На фрилансе сам работаю чуть более 4 месяцев, но уже получил кое какой опыт:
1. Заполняйте портфолио с ориентацией не на количество а на качество.
2. Создавайте как можно более ТУ (Типовых услуг), это значительно повысит ваш шанс найти заказчика.
3. После оставления предложения в заказе, не уходите с сайта как минимум 1час, т.к. очень часто заказчик выбирает того кто быстрее ответит.
Ответ написан
Комментировать
begemot_sun
@begemot_sun
Программист в душе.
1. Покажите заинтересованность в заказе. Расскажите о себе. Не пишите шаблонный текст.
2. Ответьте на поставленные в описании заказа вопросы.
3. Задайте свои вопросы, чтобы сподвигнуть оппонента на той стороне к диалогу.
4. Проанализируйте задачу заказчика, и предложите пару вариантов её решения в виде пары предложений. Дайте ему выбор из вариантов.
5. Никогда не пишите сразу полную стоимость проекта, всегда вызывайте заказчика на диалог.
6. Дьявол кроется в деталях.