Таргетинг Яндекса, или как узнавать комерчесские интересы посетителя, пол, возраст?

При входе посетителя на сайт через рекламу, возможно узнавать с какой компании он перешёл, по какому объявлению, из какого он города. А возможно ли узнавать его комерческие интересы, его возраст и пол, возможно как то через метрику API
  • Вопрос задан
  • 2717 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Menaskop
@Menaskop
Анархист. Работаю в Сети. Живу в Сибири.
Подписался на Ваш вопрос, но смотрю, что никто не рвётся с ответами. Поделюсь тем, что сам знаю.

На счет пола и возраста - в Яндексе есть технология Крипта, кот. с помощью машинного обучения определяет половозрастные характеристики клиентов. По сути - это сибиоз рекламных предпочтений с поведенческими факторами. Отчет соответствующий в Метрике можно посмотреть. Это отчет "демография" (Посетители - Демография - Пол и возраст, если говорить пошагово).

Коммерческие интересы: Посетители - интересы - коммерческие интересы.

Всё описанное см. через https://metrika.yandex.ru

На счет компаний, я так понимаю, имеются ввиду компании Директа? Тогда тут ничего сложно. Самое просто - можно по целям, чтобы связать с Google Analytics (а связывать нужно, т.к. каждый счетчик по-своему "врёт", т.к. всегда в тех. инструментах есть погрешности).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы