@vahan3x
iOS software engineer

Как настроить всплывающее окно при подключении к Wi-Fi?

Такая задача, имеется локальная сеть с возможностью подключения к интернету. Нужно чтобы при подключении к этой сети сразу появлялось всплывающее окно с рекламой(открывался сайт в дефолтном браузере либо как-нибудь по-другому). Нашел в сети кучу хотспотов вроде chillispot и wifidog, но во-первых на них практически нет внятной русской документации, а во-вторых, насколько я понял, они перенаправляют при попытке доступа к интернету, а мне нужно именно всплывающее окно сразу при подключении к сети(например как тут). Сам я не специалист по части сетей. Посоветуйте какой-нибудь способ, не требующий больших познаний в данной области. Заранее благодарен.
  • Вопрос задан
  • 21109 просмотров
Решения вопроса 1
@rustf
по поводу всплывающего окна вы не правы, видео не фейк, на устройствах IOS, подключаешься к рекламным точкам доступа, выскакивает то самое всплывающее окно, в котором перенаправляет на страничку с рекламой, а у меня проблема стоит в обратном, нужно чтобы при подключении открывался браузер Safari, а далее перенаправлял на страничку, вот такие дела, на других ОС подобного нет, только на IOS.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Spetros
@Spetros
IT-шник
Вообще-то, большинство устройств при подключении к сети проверяют подключена ли эта сеть к интернету - это раз.
Во-вторых, окно с рекламой может всплыть только в браузере, который еще нужно открыть. Просто так на неком абстрактном телефоно-планшето-ноутбуке-компьютере под управлением адроид-виндовс-айос-линукса окно с рекламой не появится.

Так как вы хотите, чтобы "сразу при подключении" - сделать не получится. Поэтому задача сводится к созданию хотспота с рекламой, а таких вопросов здесь куча - воспользуйтесь поиском. Не ленитесь переводить документацию.

Сам я не специалист по части сетей. Посоветуйте какой-нибудь способ, не требующий больших познаний в данной области.

Наймите специалиста.
Ответ написан