@vitosua
Учу C# and WPF

Как создать объект (класс, экземпляр, кнопку в gui) с заранее неизвестным именем в Python, PyQt?

Скрипт вытягивает из другого файла некоторые данные, заранее неизвестные.
и делает из них словарь по типу:
info = {date: {finished: {id : time}}}
хотелось бы в PyQt сделать отдельную кнопку для каждой даты (количество их заранее не известно)
при нажатии на которую показывались другие детали

Подскажите пожалуйста как ето можно сделать? Ето как то нужно динамически задавать имена кнопок. И как то к ним нужно обращаться после

пс и еще второй вопрос, как то можно подобные данные записать не в словаре а в классе или экземпляре
  • Вопрос задан
  • 3047 просмотров
Решения вопроса 1
@vitosua Автор вопроса
Учу C# and WPF
сам допер как ето сделать:
class MainWindow (QtGui.QWidget)

...

        self.buttons_list ={}
        for date in info:
            self.buttons_list[date] = QtGui.QPushButton(self.splitter)
        
            self.buttons_list[date].setObjectName(date)
            self.buttons_list[date].setText(date)
            QtCore.QObject.connect(self.buttons_list[date], QtCore.SIGNAL("clicked()"), self.tableWidget.clear)

получилось что ссылки на экземпляры кнопок записаны как значения в словарь buttons_list[date]
и можно к каждой кнопке обращаться по ключу

в результате вывело gui c тем же количеством кнопок что и date в info:
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
zelsky
@zelsky
Проще юзать. kivy

def on_touch_down(self, touch):
    if super(OurClassName, self).on_touch_down(touch):
        return True
    if not self.collide_point(touch.x, touch.y):
        return False
    print('you touched me!')
    return True

Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
11 мая 2024, в 06:09
30000 руб./за проект
11 мая 2024, в 00:19
1000 руб./за проект
10 мая 2024, в 23:51
30000 руб./за проект