@Chesse

Что лучше использовать для тематического портала?

Я не специалист, не программист и вообще с этой областью не контактирую. Но мне нужно создать некоммерческий сайт, довольно обширный и разносторонний, для конкретной целевой аудитории. Заказать его я не в состоянии, ибо такие проекты стоят очень дорого и в ближайшее время мне это не по карману. Тем более, есть желание с этим разобраться и написать самостоятельно.
Проблема в том, что за две недели мною было перечитано столько противоречивой информации, которая меня загнала в тупик, что без рекомендации мне точно не обойтись.

Я не буду работать в этой сфере, и этот проект - единственное, что я хочу получить. Поэтому изучать все языки программирования и на практике проверять, что лучше - для меня не вариант. Поэтому мне важно определить оптимальный вариант для конкретно моего проекта, чтобы полностью погрузиться в его изучение.

Сама суть проекта - это многопользовательский тематический портал на нескольких языках (шести). Контент для каждого языка свой и наполняется пользователями сайта. Связь между этими сегментами осуществляется только через поиск. А так пользователь пользуется только "своим" (для языка) контентом.

В каждом таком сегменте (например, русскоязычном), есть разделы, такие как книга (где пользователь добавляет свои художественные работы), галерея (где пользователь добавляет собственные художественные работы), форум, блог (где каждый пользователь может вести свой мини-блог, что-то вроде лив-интернета), мастерская, где некоторые пользователи, у которых есть на это права, могут добавлять советы (лекции).