mrquake
@mrquake
Абырвалг

Добрые люди, как правильно подходить к алгоритмам, назовите ключевые слова?

Приветствую вас, добрые люди!
У меня такая проблема: я быдлокодер.
Осознавая, этот факт, понимаю, что чтобы быть хорошим программистом (то есть, человеком, который может реализовать алгоритмы разной сложности на языке программирования) - нужна математическая база. У меня эта база очень слабенькая. Знаю, что мой корень зла - недостаток знаний в математике. Высшего образования не имею, только школа 11 классов, я самоучка.
В интернете сейчас полно видео-уроков, где можно подтянуть свои знания в практически любой области. Но времени всегда, как правило не хватает, а хочется ухватить доминанту без воды.
Так вот, я к чему:
Прежде, чем подойти к изучению серьёзных алгоритмов из серии книг Кнута Д.Э. и Кормана Т.,
пожалуйста, назовите ключевые слова по математике - что нужно учить из школьной программы, что нужно учить из дискретной математики, что важное и главное? Например: логарифмы, интегралы, функции, производные, что? На что делать ГЛАВНЫЙ УПОР, перед изучением алгоритмов?
Буду очень вам благодарен, от души.
  • Вопрос задан
  • 2791 просмотр
Решения вопроса 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Не вижу связи между знаниями математики, алгоритмами и быдлокодерством.
Более того!
Можно знать все алгоритмы, быть математическим гением и оставаться быдлокодером - я таких знаю лично.
Для борьбы именно с быдлокодерством, для начала прочитай книжку Стивена Макконела "Совершенный код". Степень быдлокодерства резко снизится.)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
ManWithBear
@ManWithBear
Swift Adept, Prague
У Кормана в книге есть весь необходимый математический минимум необходимый для понимая. Если в нём что-то не понятно, то углубляйтесь в конкретную темную для вас область (к примеру для начала подойдет чтение той же википедии, а оттуда уже на более конкретные книги).