Каким должен быть собственный проект для устройства на работу?

Хочу устроиться на работу Ruby/Rails программистом, коммерческого опыта нет, есть только большое стремление сделать что-то стоящее (субъективно) самому и с этим уже искать.
Допустим средняя зарплата джуниоров - 700$. Насколько реально с одним таким проектом претендовать на что-то большее?
P.S. Имеет ли это большое значение, если я попробую повторить функционал уже существующего проекта (дропбокса к примеру) и уже на этом демонстрировать свой код и умения?
  • Вопрос задан
  • 10660 просмотров
Решения вопроса 1
5angel
@5angel
Фронтенд-лид
Свои проекты показывать можно и нужно. А лучше всего – не просто показать, а рассказать о том, как шла разработка, с какими проблемами вы столкнулись и как их решали. Если вы таким образом хотите повысить свои шансы на получение работы, то проект должен показать, что вы хорошо владеет предметом как с теоретической, так и с практической точки зрения. Я говорю здесь даже не о Ruby, интересные вещь можно написать на любом языке.

На что нужно обратить внимание:
Архитектура. Грамотно спроектированная система – залог успеха всего предприятия.
Производительность. Здесь можно показать как алгоритмическую подготовку и умение работать с базами данных, так и знание особенностей конкретного языка.
Тестирование и документация. Покрытие тестами и описание функционала, начиная от основных модулей и заканчивая отдельными функциями – тот идеал, которого стараются (но не могут) достигнуть во всех уважающих свою разработку компаниях.

Если у коллег есть какие-либо дополнения, прошу (:
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Basters
@Basters
Кокер-спаниель