Что выбрать Slack или HipChat?

Здравствуйте.

Не могу определится что выбрать для команды: Slack или HipChat в качестве чата для общения.
Обращаюсь к тем у кого был уже опыт использования.

И тот и тот хорош.
в "Хипе" есть видео/звонки - но для нас это не критично важно (телефон/другой софт)

Заранее большое спасибо!
  • Вопрос задан
  • 9392 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
что такое Slax не знаю, мы используем slack.com - правда в основном как автоинформатор о комитах, задачах итд.
Для общения скайп imho удобнее все же.
HipChat пробовал, по сравнению со slack - очень тормозящий интерфейс ну и вообще не friendly как то.
Ответ написан
cissav
@cissav
Руководитель Omnidesk.ru
Давно уже используем Slack. Оплатили на год. Очень довольны.

Пробовали другие решения (HipChat, Flowdeck и Hall), но Slack вне конкуренции :)
Ответ написан
SynCap
@SynCap
Делаю интернет с 1998 года
Небольшие бюджеты, маленькая команда, проекты короткой жизни - BitBucket.

Open Source, Community, Long Term Projects или просто бабла немеряно и хочется прЫстижу - GitHub.

И уже отсюда пляшем:

  • Slack крут в расширяемости и хорошо дружит c github.
  • HipChat дружит с bitbucket, позволяет выкинуть Скайп и массу другого сопутствующего барахла, что приятно для "оторванной удаленки", когда члены команды работают "с коленок", откуда-нибудь с теплого пляжа или сибирской тайги, и ради экономии батарейки вынуждены прибивать лишние процессы.


Ну, уж если чего-то вдруг, то есть суперлегкий и супердемократичный телеграм с его суперпопулярными ботами, которым можно дополнить и то и другое.

ЗЫ: пользуюсь и тем, и другим в разных командах - своё. И, черт бы его побрал, скайп пока совсем выкинуть не получается, да и остальной зоопарк хенгаутов, вайберов и вотсапов приходится держать про запас.
Ответ написан
Комментировать
@SilentFl
Пользуемся хипчатом, всем устраивает. Работает стабильно, функционал удобный, есть права доступа к комнатам, уведомления; связали с гитхабом, капистраной (видим кто, когда и куда деплоит), пишет в почту если сообщение было в оффлайне. Звонками также не пользуемся, про них ничего не скажу. Конечно, есть мелкие заморочки, но они не критичны и легко устранялись.
Ответ написан
zoonman
@zoonman
⋆⋆⋆⋆⋆
Тоже используем Slack. Очень удобный, имеет потрясающие возможности по интеграции с другими сервисами через web hooks и свой API. У нас интегрирован с GitHub, CodeShip, Sentry и SalesForce Chatter (через Zapier).
Плюс написали парочку самопальных скриптов для внутренних нужд. Это очень легко и просто.
Работает с телефона тоже. Сила Slack в его интеграции со сторонними сервисами и плюс очень дружелюбный. У нас ребята поназагружали кастомных смайлов и развлекаются, когда очень тоскливо.
Еще очень удобно загружать кусочки кода в тред, они с подсветкой и т.д. В HipChat это тоже есть, но не так круто.
Для звонков у нас Google Hangouts (в слаке даже есть команда /hangout для начала звонка и автоматического приглашения участников канала). Hangouts стабильнее.
Рекомендую почитать это.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы