insiki
@insiki
broken pipe

Должен ли веб-программист уметь рисовать/верстать/создавать дизайн?

Сразу подчеркну - я не программист и далеко не факт, что им стану, хотя программирование само по себе мне нравилось и было интересно как в школе, так и в университете. Сейчас я, не торопясь, взялся за Python, для того, чтобы после попробовать, что такое Django и создать 2 простых веб-проекта (один для инвентаризации ПК, другой для контроля за сотовой связью и тарифами). Но меня, как 10 лет назад, так и сейчас, отпугивает и даже в чем-то останавливает одна вещь - необходимость что-то рисовать, придумывать дизайн, верстать.
Так вот, должен ли веб-программист обладать такими навыками?
  • Вопрос задан
  • 6113 просмотров
Решения вопроса 2
тыжпрограммист. :)

По делу, субъективно.
Базовых навыков верстки, дизайна, работы в графических редакторах, для общего понимания работы коллег и умения вести предметный разговор, будет более чем достаточно.
Ответ написан
Комментировать
GreenBee
@GreenBee
ASP.NET программист
Ты должен знать HTML и CSS, а также Javascript, если собираешься в будущем работать веб-программистом.
Более того, именно с них тебе лучше начать, а не с питона. Потому что какой бы серверный язык ты не выбрал, результатом его работы будет HTML (вообще-то не всегда, но пока не думай об этом:)).
И как ты собираешься писать код, генерирующий то, что ты не понимаешь?

При этом тебе совсем не обязательно придумывать дизайны.
Для своих проектов ты можешь брать готовые бесплатные дизайны, которых в интернете просто полно.
Вот к примеру сайт с бесплатными шаблонами: templated.co Таких сайтов огромное количество. Со временем ты научишься на основе этих готовых шаблонов делать достаточно индивидуальные сайты (не всем сайтам нужно что-то экстравагантное - большинству нужно простое оформление, так что часто замена фоновой картинки делает всю работу:)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@mr_ko
Javascript, Node.js. React.js, Vue.js, Wordpress