Как создать таблицу в HTML c разной шириной столбцов и высотой строк?

Я только начинающий в этом деле, изучаю таблицы. И вот столкнулся с проблемой... Мне нужна таблица приблизительно такого макета ↓
b4907affd4724613a11966270f441739.jpg
когда сначала задаю ширину первого ряда <.tr><.td width="400">"" *тут все нормально
а ниже если я меняю параметр ширины <.tr><.td width="200"> то получаю ячейку такой же ширины (точки специально :) а то без них не показывает в предосмотре)
может я не правильно использую данные параметры, не могу решить данную проблему. Каким тогда образом мне сделать таблицу подобного типа? ↑
Также использовал свойство colspan, с ним тоже не выходит
  • Вопрос задан
  • 11242 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@BelkinVadim
Frontend разработчик
Главное правильно разбить на ячейки и объединить, тогда можно и размеры ячеек не задавать - они от общей ширины таблица сами распределятся. Подойдёт метод разбивки всей таблицы на сетку (в вашем случае 6 колоночную или 12), аналогично любому CSS фреймворку, но только вместо классов отвечающих за ширину использовать атрибут colspan, а за высоту rowspan. Пример
Ответ написан
Комментировать
@antimind
Вот интерактивный курс. И остальные темы не поленитесь посмотреть. На мой взгляд очень хорош для начинающих.
Ответ написан
Комментировать
jlekapb
@jlekapb
.do
Интересно узнать, для чего такая таблица нужна.
Скорее всего, удобнее будет разбить на отдельные блоки, чем создавать и поддерживать такую таблицу.
Ответ написан
@pavlo72856 Автор вопроса
Вот маленький пример, верхнюю колонку задаю одной ширины, нижнюю другой, а в итоге они одинаковые
<body>
 <table border="2" width="600" align="center" cellpadding="20" background="1.jpg">
  <tr>
     <td width="400"></td>
      <td></td>
     
     
     </tr>
    
     <tr>
        <td width="200"></td>
        <td></td>
     </tr>
  
     </table>
     
     
 </body>
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ