@Bismarck

Как настроить работу хелпдеска через СМС?

Я хочу создать систему, в которой пользователи могут писать смс на номер хелпдеска, а операторы поддержки могли бы отвечать на эти смс, не выходя из интерфейса хелпдеска.
Насколько я понимаю, приём-отправку смс может обеспечить smpp-gateway сервис вроде smsc.ru. Есть-ли система хелпдеска, которая умеет отправлять http-запросы, содержащие комментарии из тикета, и, соответствено, принимать такие сообщения и прописывать их в качестве тикетов / комментов?

Как вариант: какой софт умеет нормально переводить смс, полученные у того же smsc, в email?
  • Вопрос задан
  • 2359 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы